Яндекс.Метрика

Семинар для клиентов «Регуляторика, тренды рынка и инновационные решения в пищевой промышленности»

16 сентября 2025

11–12 сентября в Новосибирске компания «СЕЛЛ-Сервис» успешно провела клиентский семинар по теме «Регуляторика, тренды рынка и инновационные решения в пищевой промышленности». В семинаре приняли активное участие клиенты из Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, ведущие производители напитков, молочных продуктов и кондитерских изделий. Несмотря на то что формат мероприятия был выстроен как тематические дни по направлениям, большинство участников выбрали посещение обоих дней — настолько насыщенной и ценной оказалась программа.

На семинаре выступали видные представители отраслевых союзов: Директор по качеству, техническому регулированию и стандартизации Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ») ХОМИЧ ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА; Руководитель направления по техническому регулированию и стандартизации Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ») БУДАЖАПОВА МАЙЯ ЖАЛСАНОВНА;  Президент Союза производителей пищевых ингредиентов (СППИ), председатель ТК/МТК 149 «Кондитерские изделия», директор НИИ качества, безопасности и технологий СПП РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.т.н., профессор САВЕНКОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕНТИНОВНА;  Исполнительный директор Союза производителей пищевых ингредиентов (СППИ), к.т.н. СЕМЕНОВА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА.

Для клиентов представили свои доклады: представители системы «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК», поставщики компании Селл-Сервис: «GIVAUDAN», «ЭКОРЕСУРС», «ИНВАДИС», а также ключевые специалисты компании «СЕЛЛ-Сервис». Семинар завершился интереснейшим выступлением Руководителя направления по работе с розничными сетями, аналитического агентства «НИЛЬСЕН» ДМИТРИЯ КАРАСЬ с аналитикой продаж по отраслям участников семинара.

Участники высоко оценили содержательность докладов, актуальность поднятых тем и возможность обмена опытом с коллегами и экспертами как во время семинара, так и во время насыщенной культурной программы. Обратная связь от участников и докладчиков подтверждает высокий уровень организации и практическую пользу мероприятия. Компания рассматривает этот семинар, как очередной успешный шаг в развитии клиентской поддержки и намерена не только повторять подобные события, но и масштабировать их на другие регионы, учитывая растущий интерес со стороны партнёров. Такие встречи становятся важной платформой для диалога, обучения и укрепления долгосрочных деловых отношений в динамично меняющейся отраслевой среде.

Новость о прошедшем мероприятии так же опубликована командой крупнейшего отраслевого объединения на рынке напитков - СОЮЗНАПИТКИ на информационных ресурсах:  https://t.me/napitkinews и https://souznapitki.ru/info/news/

Читайте также